Сфера подарочных боксов и корпоративных сувениров претерпела значительные изменения за последние годы. Развитие технологий и изменения в бизнес-среде внесли свои коррективы в этот рынок. Рассмотрим основные изменения, которые произошли на нашем опыте.
-
Персонализация и уникальный дизайн
Вырос спрос на индивидуализированные подарки, адаптированные под конкретного получателя. Компании предлагают кастомизацию содержимого боксов, добавление именных аксессуаров. Все это объединяется уникальным дизайном и несет в себе особую идею бренда.
-
Технологические инновации
Использование онлайн-платформ для кастомизации подарков, внедрение qr-кодов и онлайн-купонов — все это очень востребовано на рынке.
-
Культура дарения в корпоративной среде
Подарки в корпоративной среде были инструментом укрепления корпоративной культуры и мотивации сотрудников, но сейчас компании более заинтересованы дарить полезные и нужные подарки, отделы HR заранее изучают интересы сотрудников, чтобы спланировать бюджеты на закупку. В подарки включаются элементы, подчеркивающие ценности компании, создаются боксы для тимбилдинга и улучшения взаимоотношений в коллективе.
-
Эко-тренд
Особое внимание бренды уделяют продвижению эко-тенденций в корпоративной культуре. Поставщики все чаще предлагают интересные идеи сувениров из переработанных материалов, что подстегивает интерес к глобальным проблемам Планеты. А бонусом и выглядит очень достойно.
-
Переход на более осмысленное потребление
Существует мнение, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Зачастую так и есть — лучше подарить один хороший термос, который будет служить 5-10 лет, чем каждый год дарить бюджетные термокружки с небольшим сроком эксплуатации.
-
Минимализм в упаковке
Простота и практичность упаковки играет главную роль в выборе подарка. Опять же имеет место быть тренд ЭКО-логичности. Когда эту упаковку можно сдать на переработку. Деревянная громоздкая упаковка уходит на второй план.
В любом случае мы всегда адаптируемся под рынок и потребности клиента, такие трансформации нас не пугают, а даже наоборот, вдохновляют на новые идеи.