Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание , что сайт работает в тестовом режиме. Обращайтесь по всем вопросам к менеджеру +375298467339
+375 (29) 730-49-42
+375 (29) 730-49-42 Физические лица +375 (29) 846-73-39 Юридические лица
г. Минск, ул. Чеботарева, д. 7а, офис 104
Будние:
09:00-17:00
Выходные:
Сб, Вск.
Заказать звонок
Написать сообщение
Каталог

Какие трансформации на рынке подарков мы наблюдаем?

medium-shot-girl-celebrating-with-gifts (1) (1).jpg

Сфера подарочных боксов и корпоративных сувениров претерпела значительные изменения за последние годы. Развитие технологий и изменения в бизнес-среде внесли свои коррективы в этот рынок. Рассмотрим основные изменения, которые произошли на нашем опыте.

  1. Персонализация и уникальный дизайн

    Вырос спрос на индивидуализированные подарки, адаптированные под конкретного получателя. Компании предлагают кастомизацию содержимого боксов, добавление именных аксессуаров. Все это объединяется уникальным дизайном и несет в себе особую идею бренда.

  2. Технологические инновации

    Использование онлайн-платформ для кастомизации подарков, внедрение qr-кодов и онлайн-купонов — все это очень востребовано на рынке.

  3. Культура дарения в корпоративной среде

    Подарки в корпоративной среде были инструментом укрепления корпоративной культуры и мотивации сотрудников, но сейчас компании более заинтересованы дарить полезные и нужные подарки, отделы HR заранее изучают интересы сотрудников, чтобы спланировать бюджеты на закупку. В подарки включаются элементы, подчеркивающие ценности компании, создаются боксы для тимбилдинга и улучшения взаимоотношений в коллективе.

  4. Эко-тренд

    Особое внимание бренды уделяют продвижению эко-тенденций в корпоративной культуре. Поставщики все чаще предлагают интересные идеи сувениров из переработанных материалов, что подстегивает интерес к глобальным проблемам Планеты. А бонусом и выглядит очень достойно.

  5. Переход на более осмысленное потребление

    Существует мнение, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Зачастую так и есть — лучше подарить один хороший термос, который будет служить 5-10 лет, чем каждый год дарить бюджетные термокружки с небольшим сроком эксплуатации.

  6. Минимализм в упаковке

    Простота и практичность упаковки играет главную роль в выборе подарка. Опять же имеет место быть тренд ЭКО-логичности. Когда эту упаковку можно сдать на переработку. Деревянная громоздкая упаковка уходит на второй план.

В любом случае мы всегда адаптируемся под рынок и потребности клиента, такие трансформации нас не пугают, а даже наоборот, вдохновляют на новые идеи.